НОВЫЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ ЧЕЛЯБИНСКА
Очередная партия из десяти полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, передана администрации города Челябинска.
Первые автобусы НЕФАЗ 5299-30-51 были закуплены для Челябинска два года назад, с сентября 2015 года они эксплуатируются на городских маршрутах и отлично зарекомендовали себя. «Автобусы отвечают всем современным требованиям: они экологичны, вместительны, и, главное, доступны для маломобильных пассажиров», – отметил глава города Евгений Тефтелев перед вручением ключей от техники водителям ООО «Городской общественный транспорт».
Модель из современной линейки продукции ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, имеет 60-процентный низкий пол, оснащена газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5», и приспособлена для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Общая пассажировместимость – 105 человек.
Договор на поставку очередной партии автобусов заключён с использованием программы государственного субсидирования газомоторной техники. Поставщиком выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Челябинске – ООО «Компания УРАЛКАМ».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представила линейку полноприводной техники на Мадагаскаре .
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к