Новые стеллажные конструкции на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) введены в эксплуатацию стеллажные конструкции для хранения и временного размещения деталей и узлов.
Стеллажи первой логистической зоны, так называемый «супермаркет», предназначены для темповой номенклатуры цеха шасси. В перспективе это позволит сократить период ожидания деталей с центральных складов завода, комплектовать товарные корзины непосредственно в цехе под темп производства, а также повысит дисциплину поставок и культуру производства на участках цеха.
Вместимость стеллажной зоны – более 200 тар. В ближайшее время для работы в этой логистической зоне появится электрический штабелёр. С его помощью транспортировщик или рабочий цеха будет размещать тары на стеллажах в соответствии с адресом потребителя.
Во второй логистической зоне размещён склад деталей для кабины автомобилей поколения К5. В эту зону будут поставляться заготовки (штамповочные детали) для сварочного участка цеха штамповки и сварки деталей кабин, а также готовая продукция этого подразделения, предназначенная для отправки на завод каркасов кабин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» названы имена лучших новаторов .
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения