Сергей Когогин принял участие в форуме «Общественный транспорт-2022»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил спикером пленарного заседания, состоявшегося в Москве в рамках форума «Общественный транспорт-2022».
Цель форума, организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, – поддержка и развитие инициатив бизнеса в реализации проектов общественного пассажирского транспорта. Мероприятие объединило на своей площадке руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав субъектов РФ, крупнейших производителей подвижного состава.
Сергей Когогин выступил на пленарном заседании «Мобильный город после 2024 года» как руководитель «КАМАЗа» и как сопредседатель Общероссийского народного фронта (ОНФ), курирующего вопросы нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и общественного транспорта.
По его словам, в рамках работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в феврале 2021 года был создан Координационный совет ОНФ по вопросам общественного транспорта, объединивший представителей, участников транспортной отрасли и общественность. Широкий общественный охват дал возможность получать обратную связь о транспортных проблемах, оперативно решать задачи по повышению качества и доступности транспортных услуг.
«Одним из направлений нашей работы стала борьба с недобросовестными перевозчиками, выявлением и пресечением «серых» схем в работе общественного транспорта. Всё это приводит к снижению уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, к нарушению законодательства», – отметил Сергей Когогин, подчеркнув также, что высокий уровень «серости» рынка пассажирских перевозок является причиной низкой собираемости налогов в региональных и муниципальных бюджетах, что, как следствие, уменьшает количество средств, выделяемых на развитие систем общественного транспорта.
В качестве пилотного региона по выработке стратегии «обеления» отрасли был выбран Пермский край. Совместно с федеральными органами исполнительной власти разработана Дорожная карта мероприятий, направленных на выявление и пресечение применения перевозчиками «серых» схем. По словам спикера, ОНФ и федеральными органами, участвующими в реализации Дорожной карты, подготовлены предложения Правительству РФ, направленные на устранение барьеров реализации федеральной программы «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД, повышение эффективности расходования бюджетных средств, защиту трудовых прав работников общественного транспорта.
Сергей Когогин поблагодарил активистов и экспертное сообщество в регионах за плодотворную работу. «Совместными усилиями власти и общественности мы сможем значительно продвинуться в решении проблем пассажирского транспорта, легализации бизнеса в этой сфере, что будет способствовать скорейшему достижению целей Национального проекта и улучшению качества жизни наших граждан», – пояснил руководитель.
Он также выразил обеспокоенность ситуацией с автобусами и снижением качества транспортного обслуживания. «Предприятия муниципального транспорта имеют изношенный подвижной состав и инфраструктуру, перевозки осуществляются с большими интервалами движения, зачастую предприятия-перевозчики не предоставляют гарантии качества и безопасности перевозки. Городской транспорт определяет качество жизни 70 % населения России, является основной экономического развития в городах, поэтому необходимо сформировать чёткую государственную политику и законодательную базу, направленную на повышение качества транспортных систем городов», – отметил Сергей Когогин.
При этом руководитель «КАМАЗа» сообщил, что российские автопроизводители производят необходимые объёмы автобусов: «Автобусы отечественного производства соответствуют всем современным требованиям безопасности и комфорта, по отдельным моделям мы опережаем зарубежные аналоги. Кроме этого, «КАМАЗ» производит автобусы высоких экологических стандартов: газомоторные автобусы на КПГ и СПГ и электробусы».
В завершении выступления Сергей Когогин подчеркнул, что государство предпринимает необходимые усилия по поддержке программ обновления общественного транспорта. Для повышения эффективности этой работы он предложил рассмотреть ещё ряд нововведений, в частности, увеличить выделение средств по программе ГМТ до 10 млрд рублей в год, увеличить в несколько раз объём закупки автобусов на КПГ, СПГ и троллейбусов.
Следующая новость: Распродажа техники КАМАЗ с пробегом.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.